Более 24 млн. электронных услуг оказано гражданам в I полугодии 2015 года

13 июля 2015 г., понедельник
За первое полугодие 2015 года через Портал госуслуг РТ  uslugi.tatarstan.ru татарстанцам оказано 24,9 млн. электронных услуг, общее количество зарегистрированных пользователей превысило 1,3 млн. пользователей (прирост 32,5%), из которых более 11 тыс. пользователей связали свои личные кабинеты Портала госуслуг РТ с личным кабинетом Единого портала госуслуг Российской Федерации gosuslugi.ru.

Всего за первое полугодие 2015 года: 

- совершено более 18 млн. электронных запросов (прирост к аналогичному периоду 2014 года составил 66,4%);

- подано более 1,1 млн. электронных заявлений (прирост 63,9%)

- совершено более 3,6 млн. записей на прием к специалистам органов власти и врачам (прирост 161%);

- произведено более 2 млн. платежей (прирост 72%) на сумму 2,4 млн. рублей, доля безналичных платежей из которых составила 89% (прирост 9%).

«Социально-экономический эффект от использования электронных услуг в первом полугодии 2015 года составил более 3 млрд. рублей, а жители республики сэкономили более 19 млн. часов, не проводя время в очередях и пробках, - отмечает заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. – По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество запросов, совершенных электронно, выросло на 8 млн., количество поданных заявлений увеличилось более чем на 400 тыс. штук, а сумма платежей выросла практически в 2 раза. Это говорит о востребованности Портала госуслуг среди жителей Татарстана. Мы, в свою очередь, продолжим работу по совершенствованию электронных сервисов и снижению комиссии при оплате через Портал».

На сегодняшний день на Портале госуслуг РТ доступно 222 услуги и сервисов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International