Потребителю оказана помощь в составлении претензии

2 июня 2025 г., понедельник

Специалисту  Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в Актанышском муниципальном районе обратился покупатель с просьбой оказать правовую помощь в ситуации с обнаружением поломки в приобретённой более 2 месяца назад приставки к телевизору. Со слов покупателя, через 1,5 месяца эксплуатации приставка перестала функционировать , он обратился продавцу магазина бытовой техники с просьбой заменить товар, в чем ему отказали, ссылаясь на то, что на данный вид товара гарантийный срок сейчас не действует.  Продавец магазина, где была сделана покупка, посоветовал ему купить новую приставку.  

     Покупателю дано разъяснение части 2 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар. Потребителю оказана помощь в составлении претензии и разъяснён порядок передачи её продавцу, в последствии чего были удовлетворены требования покупателя.

 

 

            Набережночелнинский территориальный орган

Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International