Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан напоминает, что с июня 2015 года на официальном интернет-портале Росреестра (http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_electronic_state_rights/#/) введен в промышленную эксплуатацию сервис подачи документов в электронном виде. В связи с этим в настоящее время представителям органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлена возможность заполнить заявление и приложить к нему пакет документов, не покидая своего рабочего места. Указанные заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения такой подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, перечень которых размещен на портале Росреестра.
Подача документов в электронной форме позволит существенно сократить временные затраты, связанные с регистрацией прав, т. к. не придется посещать лично офисы приема заявителей с целью подачи и в последующем получении готовых документов и, тем самым, укрепить инвестиционный климат в Республике Татарстан.
Для сведения сообщаем, что 19.06.2015 проведена первая государственная регистрация права собственности на основании поступивших в электронном виде документов от нотариуса Республики Татарстан.