В нашей школе проходила проектная неделя.
Каждый класс разрабатывал свой проект. Мы предоставляем вашему вниманию работу учеников 3 класса. Ребята создавали проект книги для детей «Грибы – часть живой природы». На его создание ушло 4 дня:
1 день. Учитель сообщает тему проекта « Грибы - часть живой природы». Предлагается создать проект книги для детей. Далее идет беседа о том, какую бы хотели дети создать книгу ,чтобы она была интересна для ребят(оформление, содержание).Учащиеся получают индивидуальное задание – подобрать и принести материал о любом виде гриба и продумать оформление своего будущего сообщения.
2 день. Учащиеся обмениваются найденной информацией. Обсуждается разнообразие мира грибов. Далее каждый ученик занимается оформлением своего сообщения. После выполнения работы ученики разбиваются на группы. Каждая группа будет выполнять определенную работу по оформлению проекта книги. Учитель должен учитывать желания детей и их возможности. У нас получились 4 группы:
1. Оформление книги.
2. Написание вводной статьи.
3. Составить и написать правила для грибников.
4 . Продумывание формы презентации проекта в заключительный (5 ) день.
3 день. Обсуждение предложений в группах, выполнение групповой работы. Учитель контролирует деятельность каждой группы, направляет работу в нужное русло, помогает решать спорные вопросы.
4 день. Отчет каждой группы о проделанной работе. Представление и обсуждение всем классом. Объединение работ в единое целое-проект книги для детей «Грибы – часть живой природы», утверждение проекта в классе. Учитель подводит итог о проделанной работе групп, оценивает работу каждого ученика.