19-21 мая 2012 года, в г. Казань при поддержке Правительства Республики Татарстан состоится III Международная выставка-ярмарка KAZANHALAL. Выставка пройдет в рамках «KAZANSUMMIT 2012: Экономическое сотрудничество России и стран ОИС».
Основной целью специализированной выставки KAZANHALAL является демонстрация и продажа как отечественной, так и международной качественной Халяль продукции и услуг.
В выставке примут участие более 150 компаний-экспонентов из России, стран CHL, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, которые представят свою халяльную продукцию в сфере пищевой промышленности, легкой промышленности, фармацевтической промышленности, косметической промышленности, производства сувенирной продукции, ювелирных украшений, сфере туризма, образования, издательства, спорта и многое другое.
Халяль-индустрия во всем мире стремительно набирает обороты. Она пропагандирует здоровый образ жизни, а посему популярна не только среди мусульман.
Парфюмерные и косметические компании разрабатывают халяльную косметику: крема в этом случае не содержат спирта, а губная помада производится без использования животного жира.
Активное проникновение исламского банкинга популяризировало халяльный стандарт и в сфере недвижимости, страхования, модной индустрии и прочее.
Программа KAZANHALAL 2012 включает в себя выставку Халяль товаров и услуг, мастер-классы, дегустационный конкурс и вручение номинаций и
сертификатов на торжественном фуршете.
Деловой программой выставки является форум «Индустрия Халяль 2012», освещающий широкий спектр вопросов: развитие индустрии халяль, система добровольной сертификации «Халяль», логистика, консалтинг, сбыт и продвижение Халяль продукции.
Кроме того, предусмотрена и культурная программа, в рамках которой выступит мусульманская группа «Раян», также будет продемонстрирована мусульманская мода, пройдут мастер-классы по уходу за липом и искусству повязывания платка.
Участие в KAZANHALAL 2012 предоставляет возможность всем производителям установить деловые связи, продемонстрировать свои товары и услуги, расширить сбытовую сеть и оценить по достоинству качество продукции Халяль-рынка России и международных производителей.